Приморье берет курс на туристический бизнес

Например, в Приморье туристический бизнес испытывает настоящий кадровый голод. Ситуацию сможет исправить только приток талантливой и целеустремленной молодежи.

Такой вывод был сделан во время заседания круглого стола, посвященного развитию туристического бизнеса. Напомним, что он прошел в рамках выставки PITE, посвященной сфере туризма.

Начинающие приморские бизнесмены представили совету экспертов сразу несколько бизнес-планов, направленных на комплексное развитие туристического бизнеса в Приморье.

Акцент был сделан на том, что основная часть туристов почему-то едет во Владивосток. В то же время, менее привлекательные районы остаются без внимания. Среди них – Кировский, Лесозаводский, Красноармейский, Шкотовский и пр.

По словам Романа Иванищева, президента Дальневосточной ассоциации рестораторов, в туризме не нужны огромные финансовые или кадровые вложения. Вот почему продвигать эту сферу лучше всего получится у молодежи – у них задора больше, возможностей тоже хватает.

Какой бы спектр услуг мы не брали (спелеологические спуски, сплавы по горной реке), воплотить их в жизнь сможет только молодежь.

Сейчас во Владивостоке проходит туристическая выставка PITE 2015, которая стартовала в четверг и закроется завтра, 23 мая. За три дня планируется привлечь как минимум 25 тысяч посетителей – это на 10 000 больше, чем в прошлом году.

Основная цель выставки – популяризировать туристическую привлекательность Приморья, привлечь туристов из стран АТР, развивать как внутренний, так и въездной туризм.

По словам организаторов мероприятия, Владивосток имеет все шансы стать транзитным проводником азиатских туристов в различные регионы России. Важной темой форума стало обсуждение развития актуальных туристических объектов, среди которых игорная зона «Приморье» с гостиницами, горнолыжной трассой и площадками для гольфа, а также Владивостокская крепость.