Столичный портал для бизнесменов набирает популярность

По сравнению с 2014-м, популярность портала выросла на 10%. Об этом сообщил столичный департамент информационных технологий. Основная цель интернет-проекта – привлечь представителей малого бизнеса, а также предпринимателей среднего уровня к исполнению государственного заказа Москвы.

В сообщении департамента говорится о том, что в 2014-м году наиболее посещаемым для веб-сайта месяцем был декабрь (свыше 384 тыс. посещений). Очевидно, именно в конце года люди начинают задумываться о возможностях и перспективах открытия своего дела, дальнейших условиях роста и пр.

Однако в 2015 лидерство пока сохраняет март – более 360 тысяч посещений. Всего же в первом полугодии портал посетили 1,83 млн человек, что выше аналогичных показателей прошлого года на 10%.

О растущей популярности площадки, которую запустило правительство Москвы для оптимизации закупок малого объема, говорит и рост количества посетителей. Сегодня их число перевалило за 2,1 млн. человек. Только с января по июнь количество уникальных посетителей превысило 1,1 млн.

Таким образом, более двух миллионов людей в Москве заинтересовались возможностью открытия бизнеса, закупками и прочей полезной информации. Число сделок на портале также выросло вдвое, так что посещения сайта не прошли зря.

Московский портал поставщиков был создан более двух лет назад, в марте 2013-го. Он в основном предназначен для автоматизации размещения государственных заказов, их популяризации в рамках осуществления закупок малого объема.

Веб-ресурс позволяет получить вполне объективную оценку количества и качества предложений, которые есть на рынке, привлечь представителей как малого, так и среднего бизнеса к исполнению государственного заказа Москвы, выбрать для сотрудничества действительно надежного партнера на основе достоверной информации.